Вход в личный кабинет
Стратегия
За каждым сильным брендом, лого и РК стоит стратегия, т.е. понимание рынка, конкурентов, а главное — самого потребителя
Айдентика
Айдентика — это образ, а также средство выражения видения, ценностей и стратегических целей бренда
Копирайтинг
У копирайтера есть один инструмент – слово. И этим инструментом надо уметь пользоваться
Режиссура видео
Продюсирование
Наша жизнь: работа, семья, учеба — это Проекты. Наши принципы: Продюсируй или выживай!
Медиапланирование
Только медиаплэнер знает, какой канал коммуникации выбрать, чтобы бренд максимально эффективно достиг потребителя
Сценарное мастерство
Научиться писать сценарии для полнометражных игровых фильмов, сериалов и видео, ориентированных на зрительский и коммерческий успех
Арт-дирекшн
Арт-директор создает реальность и визуализирует её всеми доступными технологиями (и даже изобретает новые)
Лучшая рекламная школа мира по версии Young Glory 2014 г.
Лучший коммуникативный проект по версии Российской Академии рекламы 2008 г.
Внимание! Wordshop переехал на ВИНЗАВОД, м. Курская.
Академия Коммуникаций
Wordshop

Что это такое?

Академия Коммуникаций Wordshop – известная школа по подготовке кадров для трех крупнейших творческих направлений: реклама, видео и продюсирование. Мы готовим и выпускаем всех специалистов рекламы (для сетевых и digital-агентств), специалистов короткого и полного метра, музыкальных и рекламных продюсеров. В школе преподают известные специалисты в области коммуникации, видео и продюсирования: Александр Алексеев, Леонид Фейгин, Юлиан Суетин, Ирина Зверева, Юрий Коротков, Андрей Мусин, Олег Нестеров и др.

В 2008 году Российская Академия Рекламы наградила Wordshop призом «Лучший коммуникативный проект года».
В 2014 году Академия Коммуникаций Wordshop была признана лучшей рекламной школой мира по версии Международного фестиваля Young Glory.

Академия Коммуникаций Wordshop создана при поддержке рекламного агентства BBDO и брендинговой компании DIRECT DESIGN Visual Branding (DDVB).

Мы учим год и выпускаем специалиста с профессиональным портфолио.

За 9 лет мы выпустили около 700 человек, большинство из которых сейчас успешно работает в лучших агентствах и компаниях. В TOP-50 лучших креативщиков страны уже 9 наших выпускников. В 2008 г. Российская Академия рекламы назвала нас лучшим коммуникативным проектом года. Наши выпускники призеры и победители многих фестивалей и конкурсов (Cannes Lions, AdStars, КМФР, Young Glory, ММФР, Идея, ADCR, Euro Best, Epica, Clio Awards, Golden Hummer, Golden Drum).

Академия — это не только процесс получения знаний, но и мощная интеллектуально-творческая среда, территория для экспериментов, которая помогает каждому студенту найти креативную пару для работы и единомышленников для реализации собственных творческих идей и проектов, a также ресурсы для участия в фестивалях и конкурсах. Причем не на год, а фактически на всю жизнь.

Видеоотчет о вечере знакомств студентов Wordshop 2015-2016
Рисунок1.jpg

10 причин учиться в Академии Коммуникаций Wordshop

1. Wordshop - это лучшая* коммуникативная школа страны и лучшая** рекламная школа мира

Выпускники Wordshop работают в ведущих сетевых и newmedia агентствах, в дизайн-студиях, на ТВ и в видео-продакшнах.

* по версии Российской Академии рекламы, 2008 г.
** по версии Международного фестиваля Young Glory, 2014 и 2015 гг.

2. Wordshop - это три важнейшие специализации: реклама, film-making и продюсирование

3. Wordshop - это образовательная среда для достижения профессиональных сверх-результатов

Каждый студент вступает в комьюнити Wordshop, где учатся представители всех творческих и бизнес-направлений: стратеги, медийщики, сценаристы, режиссеры, продюсеры, дизайнеры, креаторы. Это дает возможность создавать творческие команды, пректы и даже старт-апы уже внутри образовательного процесса.

4. Wordshop - это дополнительное профессиональное образование

За короткий срок (1-2 года) студенты получают знания, навыки и опыт, которые, по их словам, невозможно получить ни в одном из существующих вузов и учебных заведений даже за пять лет.

5. Wordshop относится к категории "portfolio-school"

Цель обучения каждого студента - создание уникального высокопрофессионального портфолио. Выпускники Академии - это специалисты, чьи портфолио впечатляют работодателей универсальным подходом, яркими идеями и качеством реализации.

6. Wordshop - это модульная система обучения

Обучение в Академии построено таким образом, что можно посещать большинство занятий и курсов всех факультетов внутри Академии. Это дает возможность расширить представление о выбранной професии, а также познакомиться и пообщаться со всеми специалистами коммуникативной сферы.

7. Wordshop - это связи с бизнесом и реальная практика

Наши педагоги и кураторы являются работодателями (они креативные, стратегические и управляющие директора, генеральные продюсеры, Академики рекламы), дают студентам реальные брифы и приглашают в жюри своих клиентов и партнеров.

8. Wordshop - это 100-процентное трудоустройство

Многие крупные РА, продакшны и брендинговые компании признают, что отдают предпочтение именно нашим выпускникам с точки зрения подготовки к реальной работе и наличию всех необходимых навыков.

9. Wordshop - это международный уровень и фестивальные победы

На счету выпускников Wordshop 8 золотых Каннских львов, бронза на Media Young Cannes Lions, неоднократные победы в Young Glory, D&Ad, Clio Awards, Euro Best, Ad Stars, победа в "Питчинге дебютантов" ММКФ, бронза Cannes Films и шорт-лист Кинотавра.

10. Wordshop - это расширение сознания и возможность начать думать и делать по-другому

За время обучения вы ликвидируете "хаос" и пробелы в обрасти своих профессиональных знаний, а также искусства, дизайна, технологий, новых медиа, русского и английского языков, навыков общения и презентации, вы посмотрите огромное количество кейсов (работ, проектов, фильмов, которыми гордится и восхищается весь мир), получите информацию об источниках для работы и вдохновения (что почитать, посмотреть, где найти).

Wordshop в цифрах

- 9 лет работы

- 12 факультетов

- 700 выпускников

- 12 выпусков

- 50 преподавателей

- 26 лет средний возраст студента

- 7 золотых Каннских львов

- 1 золотое яблоко (приз ММФР)

- 450 кв м площади на Винзаводе

- 7 дней в неделю

- 1-2 года обучения

- 2 раза в месяц Андрей Мусин встречает рассвет в Академии вместе со студентами :)

Презентация АК Wordshop (на русском) WSh_prez.pdf
Презентация АК Wordshop (на английском) WSh_prez_EN.pdf
Друзья
Общаемся