Вход в личный кабинет
Стратегия
За каждым сильным брендом, лого и РК стоит стратегия, т.е. понимание рынка, конкурентов, а главное — самого потребителя
Айдентика
Айдентика — это образ, а также средство выражения видения, ценностей и стратегических целей бренда
Копирайтинг
У копирайтера есть один инструмент – слово. И этим инструментом надо уметь пользоваться
Режиссура видео
Продюсирование
Наша жизнь: работа, семья, учеба — это Проекты. Наши принципы: Продюсируй или выживай!
Медиапланирование
Только медиаплэнер знает, какой канал коммуникации выбрать, чтобы бренд максимально эффективно достиг потребителя
Сценарное мастерство
Научиться писать сценарии для полнометражных игровых фильмов, сериалов и видео, ориентированных на зрительский и коммерческий успех
Арт-дирекшн
Арт-директор создает реальность и визуализирует её всеми доступными технологиями (и даже изобретает новые)
Лучшая рекламная школа мира по версии Young Glory 2014 г.
Лучший коммуникативный проект по версии Российской Академии рекламы 2008 г.
Внимание! Wordshop переехал на ВИНЗАВОД, м. Курская.
Айдентика / Бренд-дизайн
 
font-typography-design-1.jpg

Факультет «Айдентика / Бренд-дизайн»

Куратор —Михаил Губергриц, основатель и творческий директор дизайн-студии LINII

Второй куратор – Наталья Чурина (Ampersand)

Кто работодатель (куда можно будет трудоустроиться):

Дизайн-студии, брендинговые агентства, рекламные агентства

Манифест профессии

Айдентика, образ бренда — это не только логотип, фирменный стиль, красивая картинка. Сегодня это средство выражения видения, ценностей и стратегических целей компаний. Конкуренция на рынке обязывает бренды использовать любые средства и медиа для донесения своего образа до потребителя — от традиционных печатных материалов, до интерактивных, высокотехнологичных носителей, через звук, вкус, запахи, тактильные ощущения, свет. Современный дизайнер должен знать обо всех инструментах для воплощения поставленных задач и уметь их применять на практике.

О факультете

Начинающие дизайнеры получат у нас системное образование, сочетающее теорию брендинга и практику дизайна. Дизайнеры с опытом научатся коммерческому дизайну, а также познакомятся с лучшим российским и международным опытом работы с брендами – в частности опытом Interbrand и BBDO Branding. Учебные предметы: графический дизайн, коммерческий брендинг, композиция и стили в дизайне и архитектуре, шрифты, упаковка, театральный и арт плакат. Дипломный проект – создание фирменного стиля (по реальному брифу).

Из пункта А в пункт B за учебный год

Пункт А. Кого мы ждём:

Начинающих и опытных дизайнеров, имеющих дизайнерское портфолио, опыт работы с логотипами и фирменными стилями

Пункт В. Кого выпускаем:

Профессиональных дизайнеров, способных создавать современные и актуальные проекты в области брендинга, владеющих навыками стратегического мышления, умением создавать бренд «с нуля» (или умением превратить существующий продукт в бренд), умением комплексно подходить к задачам различной степени сложности.

Вы научитесь: разрабатывать логотипы и фирменные стили, работать со шрифтами, усилите свои творческие и стратегические навыки, а главное, научитесь смотреть на свои работы глазами клиентов.


Куратор факультета о планах на новый учебный год: От лета остались жалкие лоскуточки, а значит лично для меня наступает время объявлять про курс "Айдентика и бренд-дизайн" на Wordshop-е. Я не могу стоять на месте, а значит в этом году все опять будет по-новому.
Три года мы занимались брендингом городов, а в прошлом году вместе с Татьяной Дремлюгой сделали замечательный курс по дизайну в ритейле. И сейчас, новый, юбилейный, пятый для меня выпуск, я хочу сделать совершенно по-новому.
Акцент этого года на двух "П" без которых сложно обойтись: Портфолио и Презентация. Не зря же мы позиционируем себя как Portfolio School. Тема этого года – дизайн в HoReCa (отели, рестораны, кафе для тех, кто не знает это слово).
Никаких долгих и утомительных полугодовых упражнений. Все будет проходить быстро и очень интенсивно. Как всегда, будет несколько основных блоков: (Шрифт - В. Голыженков, Композиция – Н. Облапохин, Стратегия – С. Шматова, А. Голубева, Теория и практика брендинга - я, Искусство презентации, Мировая культура и многое другое).
А все остальное мы наполним короткими и интенсивными блоками с лучшими преподавателями и дизайнерами. Это будут блоки по 5 занятий + зачет, после каждого из которых студенты положат в свою копилочку плюс одну работу. Самое интересное - кто будет вести эти "интенсивы". Но об этом я напишу через неделю, это сюрприз.
Еще конечно, как всегда, будет много гостей, эти гостевые лекции мы традиционно сделаем открытыми для всех. А еще помимо меня, будет новый куратор, красивый и талантливый, с европейским и американским опытом Смайлик «smile» Но об этом тоже позже
В общем, не знаю как кто, а я жду осень с нетерпением!



Зимой 2016 в Академии Коммуникаций Wordshop был проведен цикл лекций по айдентике. Приглашенные спикеры, являющиеся признанными мастерами в области дизайна, рассказали слушателям о последних трендах, приемах и еще многом-многом интересном. Посмотреть видеозаписи занятий можно здесь.


Результаты работ первого выпуска факультета "Айдентика" можно увидеть здесь


Полезные ссылки:

16 магазинов, которые Вас вдохновят
Kak.ru Теория вдохновения
Adindex Рубрика Крупный план - Михаил Губергриц
Дизайнер — это профессия, а дизайн — это призвание
Презентация учебной программы факультета "Айдентика" 2014-15гг.
Дипломные работы по брендингу городов за 3 года
Михаил Губергриц "Я хочу учить дизайну по-другому"
Михаил Губергриц, Елена Карачкова "Как создать бренд России"
Михаил Губергриц о брендинге городов
Михаил Губергриц "Источники вдохновения"
Разработка фирменного стиля Государственного института Пушкина им. А.С. Пушкина
Михаил Губергриц "Wordshop научит ритейл-брендингу"
Студенты Wordshop разработали бренды для подмосковных городов
Двойная победа факультета "Айдентика" на фестивале территориального брендинга "Open fest"
Идеальное портфолио (советы по составлению)
Как правильно составить резюме и написать сопроводительное письмо
Дают - бери! Интервью с Дарьей Гасюн
Студенты Wordshop рассказывают об обучении в Академии Коммуникаций
Сверхновая айдентика
Презентация с лекции Татьяны Дремлюги и Ирины Болотовой «Ритейл"

Как победители Young Glory 2014 года делают видеокейсы
Новогодние откровения: что думают студенты Wordshop об Академии?
По следам мастер-класса Саши Загорского «Русская Идея, Дизайн и Боль: поиск себя в дизайне и дизайна в себе»
25 фильмов для дизайнеров и просто творческих людей
Как победить в Young Glory
Лучшие проекты айдентов. Ребрендинг книжного магазина
Лучшие работы айдентов. Уютная винотека
Лучшие работы айдентов. Подарки от души
Лучшие работы айдентов. Магазин, который научит готовить
Наши люди: Вордшоповцы в Каннах
Интервью с Михаилом Губергрицем на AdIndex
Агентство куратора факультета "Айдентика" получило серебро на Pentawards 2015
Выпускник факультета "Айдентика" заработал сразу три награды на туристическом форуме VISIT RUSSIA
Друзья
Общаемся