Вход в личный кабинет
Стратегия
За каждым сильным брендом, лого и РК стоит стратегия, т.е. понимание рынка, конкурентов, а главное — самого потребителя
Айдентика
Айдентика — это образ, а также средство выражения видения, ценностей и стратегических целей бренда
Копирайтинг
У копирайтера есть один инструмент – слово. И этим инструментом надо уметь пользоваться
Режиссура видео
Продюсирование
Наша жизнь: работа, семья, учеба — это Проекты. Наши принципы: Продюсируй или выживай!
Медиапланирование
Только медиаплэнер знает, какой канал коммуникации выбрать, чтобы бренд максимально эффективно достиг потребителя
Сценарное мастерство
Научиться писать сценарии для полнометражных игровых фильмов, сериалов и видео, ориентированных на зрительский и коммерческий успех
Арт-дирекшн
Арт-директор создает реальность и визуализирует её всеми доступными технологиями (и даже изобретает новые)
Лучшая рекламная школа мира по версии Young Glory 2014 г.
Лучший коммуникативный проект по версии Российской Академии рекламы 2008 г.
Внимание! Wordshop переехал на ВИНЗАВОД, м. Курская.
PR Осознанные коммуникации
 

Факультет «PR Осознанные коммуникации»

Куратор Оксана Резник, Директор образовательных программ, агентство Comunica. Курс подготовлен совместно с АКОС (Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью).

Факультет «PR: осознанные коммуникации» поддерживают: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Международная Ассоциация Бизнес-Коммуникаторов (IABC Russia), PR News, Pressfeed.ru, Mediabitch.ru.

Кто работодатель (куда можно будет трудоустроиться):
PR-агентства, PR-департаменты компаний.

Манифест профессии
PR – это не «кто громче о себе заявит». С помощью PR-инструментов можно превратить муху в слона и наоборот, но только если действовать осознанно. Ведь, чтобы формировать общественное мнение, нужно точно понимать, что и зачем делаешь.

О факультете

Статья на Sostav.ru
Мы запускаем факультет, о необходимости которого так долго говорили в профессиональном сообществе. Так сложилось, что такой дисциплине как PR нигде специально не учили. Все сегодняшние PR-гуру по образованию кто угодно, но не пиарщики. При этом потребность в грамотных специалистах очевидна, особенно в эпоху перемен.

Начинающие пиарщики получат здесь системное профессиональное образование. Мы научим стратегически смотреть на стоящие перед вами задачи, просчитывать риски, планировать бюджеты, подбирать инструменты, высчитывать эффективность кампании. Научим избегать ошибок и работать над ошибками. Следить за трендами и развивать кругозор. Рассказывать истории. Объясним, как правильно выстраивать коммуникации, договариваться, эффективно взаимодействовать с различными аудиториями.

Из пункта А в пункт В за учебный год

Пункт А. Кого мы ждем:
Начинающих PR-специалистов; опытных специалистов в одной или нескольких областях PR, решивших профессионально расти и расширить зоны своей компетенции.

Пункт В. Кого выпускаем:
Профессиональных пиарщиков, способных мыслить стратегически: понимать цели, выбирать правильные средства, уметь оценивать риски и эффективность. Пиарщиков, готовых постоянно держать нос по ветру, схватывать на лету, не лезть за словом в карман и умеющих выражать свои мысли без штампов и канцеляризмов. Пиарщиков, способных создавать истории и достойно выходить из кризисных ситуаций. Подтверждается дипломом АКОС и Wordshop.

Вы научитесь: Разрабатывать коммуникационную стратегию, которую можно начать воплощать сразу после защиты диплома, создавать и реализовывать успешные PR-кампании онлайн и офлайн.
Друзья
Общаемся