Вход в личный кабинет
Стратегия
За каждым сильным брендом, лого и РК стоит стратегия, т.е. понимание рынка, конкурентов, а главное — самого потребителя
Айдентика
Айдентика — это образ, а также средство выражения видения, ценностей и стратегических целей бренда
Копирайтинг
У копирайтера есть один инструмент – слово. И этим инструментом надо уметь пользоваться
Режиссура видео
Продюсирование
Наша жизнь: работа, семья, учеба — это Проекты. Наши принципы: Продюсируй или выживай!
Медиапланирование
Только медиаплэнер знает, какой канал коммуникации выбрать, чтобы бренд максимально эффективно достиг потребителя
Сценарное мастерство
Научиться писать сценарии для полнометражных игровых фильмов, сериалов и видео, ориентированных на зрительский и коммерческий успех
Арт-дирекшн
Арт-директор создает реальность и визуализирует её всеми доступными технологиями (и даже изобретает новые)
Лучшая рекламная школа мира по версии Young Glory 2014 г.
Лучший коммуникативный проект по версии Российской Академии рекламы 2008 г.
Внимание! Wordshop переехал на ВИНЗАВОД, м. Курская.
Новости
Самое важное
Зимний интенсив Владимира Гарева "Креатив в digital"
Дорогие друзья!
АК Вордшоп объявляет набор на интенсивный курс креативного директора РА GRAPE Владимира Гарева "Креатив в digital".

Владимир откроет секреты мастерства работы в виртуальном пространстве и сфере цифровых коммуникаций — отраслях, которые не просто стали неотъемлемой частью будней каждого, но и продолжают стремительно развиваться, и, соответственно, все глубже внедряться в нашу жизнь.

Мы ждем начинающих или опытных копирайтеров, журналистов, арт-директоров, дизайнеров и студентов последних курсов высших учебных заведений — людей, которые могут мыслить не только словами, но и картинками, образами, продуктами, сервисами, форматами, технологиями.

КОГДА:: с 28 января (по средам)
ВРЕМЯ: с 19:30 до 22:00
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 8 занятий
ГДЕ: Винзавод, 4-ый Сыромятнический пер., 1/8, 6 подъезд, 1 этаж
СТОИМОСТЬ: 15000 рублей

ПРОГРАММА:
Занятие 1:
Что такое креатив в диджитал и в чем его основные отличия от креатива в оффлайновых каналах коммуникации. Чего от digital-креатива ждет клиент.
Специальный гость – Кирилл Коновалов (Mastercard).

Занятие 2:
Что такое арт-дирекшен в диджитал – специфика, содержание, что можно и что нельзя, почему user experience также важен как и красота картинки.
Специальные гости – Альберт Патрашку и Всеволод Навашин (GRAPE)

Занятие 3:
Как делать креативный SMM? На примере исследования нескольких брендированных SMM-групп мы попробуем разобраться, как создавать интересные и успешные решения в соцсетях, не используя стандартные механики и не эксплуатируя образы котов
Специальный гость – Виктория Звонарева (GRAPE)

Занятие 4:
Работа с видеоформатами в интернете. Какие есть, чем друг от друга отличаются, в чем суть каждого и как с ними работать. От прероллов до видеоблогеров.
Специальный гость – Василий Ящук (Pixells)
Занятие 5:
Mobile и креатив. Как правильно попасть в самую интимную для человека зону – зону его мобильного телефона. Какие форматы мобильной рекламы сейчас существуют, востребовано, а что нет. Примеры и кейсы.
Специальный гость – Михаил Гейшерик (GRAPE)

Занятие 6:
Perfomance marketing. О том, что нужно уметь считать в интернете , что это становится неотъемлемой частью коммуникации. Как, зачем и почему об этом нужно знать креативщикам работающим в интерактивной среде.
Специальный гость – Любовь Цветухина (R:TA)

Занятие 7:
Digital Out of Home. Как и зачем digital выходин в оффлайн. Какие виды DOOH существуют и какие маркетинговые задачи такая коммуникация помогает решить.

Занятие 8:
Тренды в Digital коммуникации за последний год. Куда мы движемся и куда движется остальное человечество. На основе GRAPE Digital Trends Newsletter. Качественный скрипт казино на нашем сайте

Для записи на курс необходимо отправить свои контакты по почте a.ponomarenko@wacademy.ru с пометкой «Интенсив Гарева» либо по телефону 8-925-307-02-64.

Комметарии к новости

Имя
Комментарий
  • Сделать курсивом
  • Сделать жирным
  • Добавить фото
Друзья
Общаемся