Вход в личный кабинет
Стратегия
За каждым сильным брендом, лого и РК стоит стратегия, т.е. понимание рынка, конкурентов, а главное — самого потребителя
Айдентика
Айдентика — это образ, а также средство выражения видения, ценностей и стратегических целей бренда
Копирайтинг
У копирайтера есть один инструмент – слово. И этим инструментом надо уметь пользоваться
Режиссура видео
Продюсирование
Наша жизнь: работа, семья, учеба — это Проекты. Наши принципы: Продюсируй или выживай!
Медиапланирование
Только медиаплэнер знает, какой канал коммуникации выбрать, чтобы бренд максимально эффективно достиг потребителя
Сценарное мастерство
Научиться писать сценарии для полнометражных игровых фильмов, сериалов и видео, ориентированных на зрительский и коммерческий успех
Арт-дирекшн
Арт-директор создает реальность и визуализирует её всеми доступными технологиями (и даже изобретает новые)
Лучшая рекламная школа мира по версии Young Glory 2014 г.
Лучший коммуникативный проект по версии Российской Академии рекламы 2008 г.
Внимание! Wordshop переехал на ВИНЗАВОД, м. Курская.
Новости
Самое важное
Зимний интенсив Ирины Зверевой "Заставьте мой слоган продать что-нибудь"
Дорогие друзья!

По многочисленным просьбам студентов и гостей Академии Коммуникаций Wordshop, проводится набор на интенсив по Копирайтингу "Заставьте мой слоган продать что-нибудь".

Ирина Зверева - креативный директор Публицис healthcare и куратор факультета "Копирайтинг" Академии Коммуникаций Wordshop.

Курс имеет практическую цель - научиться писать "продающие" рекламные слоганы с использованием разнообразных творческих и копирайтерских приемов. Этот курс полезен всем, кто работает в сфере рекламы, маркетинга и брендинга, т.к. тот, кто владеет словом, как известно, владеет миром.
На интенсиве Вы будете экспериментировать с языком и учиться выходить за рамки логичного и привычного, оставаясь в пределах брифа.

КОГДА: 9, 19, 23 декабря
ВРЕМЯ: с 19:00 до 22:00
ГДЕ: Винзавод, 4-ый Сыромятнический пер., 1/8, 6 подъезд, 1 этаж
СТОИМОСТЬ: 8000 рублей

ПРОГРАММА:
День первый
Побудем немножко стратегами. Маркетологами. И просто людьми.
Инсайты.
Почему без них никуда?
А как с ними и куда?
Откуда их и кому?
Немного теории и практика по угадыванию инсайтов в рекламных кампаниях, которые уже. И нахождению своих собственных, которые пока не.

День второй
Спустимся с небес и станем копирайтерами. И просто людьми.
Большие, обоженет, идеи. И слоганы для них. Какие продают. Какие любят. Какие помнят. Какие они должны быть. И зачем это всё.
Снова немного теории и практика. Помните, в прошлый раз мы напридумывали инсайтов? Так вот теперь пытаемся превратить их в слоганы.

День третий
В предыдущий раз все ходили кто в лес, кто по дрова. trastik.com А теперь берём разные броские, местами трудные, порой и набившие оскомину, приёмы и пишем разные слоганы в рамках этих приёмов.
По-прежнему немного теории и куча практики.

Для записи на курс необходимо отправить свои контакты по почте a.ponomarenko@wacademy.ru с пометкой «Интенсив Зверевой» либо по телефону 8-925-307-02-64.

Комметарии к новости

07 12 Игорь
Каждый слоган противен Богу
23 12 Феофан
Отличный слоган, Игорь
Имя
Комментарий
  • Сделать курсивом
  • Сделать жирным
  • Добавить фото
Друзья
Общаемся