Вход в личный кабинет
Стратегия
За каждым сильным брендом, лого и РК стоит стратегия, т.е. понимание рынка, конкурентов, а главное — самого потребителя
Айдентика
Айдентика — это образ, а также средство выражения видения, ценностей и стратегических целей бренда
Копирайтинг
У копирайтера есть один инструмент – слово. И этим инструментом надо уметь пользоваться
Режиссура видео
Продюсирование
Наша жизнь: работа, семья, учеба — это Проекты. Наши принципы: Продюсируй или выживай!
Медиапланирование
Только медиаплэнер знает, какой канал коммуникации выбрать, чтобы бренд максимально эффективно достиг потребителя
Сценарное мастерство
Научиться писать сценарии для полнометражных игровых фильмов, сериалов и видео, ориентированных на зрительский и коммерческий успех
Арт-дирекшн
Арт-директор создает реальность и визуализирует её всеми доступными технологиями (и даже изобретает новые)
Лучшая рекламная школа мира по версии Young Glory 2014 г.
Лучший коммуникативный проект по версии Российской Академии рекламы 2008 г.
Внимание! Wordshop переехал на ВИНЗАВОД, м. Курская.
Новости
Самое важное
Зимний интенсив "Как создать свой бизнес"
Дорогие друзья!
АК Wordshop объявляет набор на интенсив управляющиего партнера креативного диджитал-агентства MOST Creative Club Игоря М. Намаконова "Как создать свой бизнес".

КОГДА: февраль-апрель
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 12 занятий по 7 часов (по выходным)
СТОИМОСТЬ: 48 000 рублей

ПРОГРАММА:
Месяц Первый. Хаос как предчувствие
Главная задача первого месяца обучения — запуск своего творческого предприятия в персонифицированной нише. Для этого каждый студент проводит глубокий анализ своих навыков, мониторит рынок, формулирует варианты своего уникального продукта. Проводит финансовый анализ выбранного направления. Определяет план развития и дату окончания своей деятельности в статусе наемного сотрудника. Теперь подробнее о том, по какому плану это будет происходить:

1. Дисциплина: 4 фактора роста творческого предпринимателя. Формируем план по выработке привычек, стимулирующих профессиональный рост. Создаем условия неизбежного достижения сформированного плана. Вертикальное мышление. Сила слова.
2. Пирамида творческого предпринимателя или условия органичного роста: просьюмер, продюсер, предприниматель.
3. Проектный метод или как совмещать работу на дядю и собственное дело. Типология проектов. Метод «Мысли глобально. Действуй локально».
4. Креативность как источник роста. Насмотренность. Решетка интеллектуальных моделей. Техника «Роден». Техника «Жюль Верн». Лучшая концепция — концепция одной идеи.
5. Спекулянт Vs Предприниматель. Признаки бизнес-идеи. Целевая аудитория: техника ЧАСТО, Пирамида Кано. 6. Определение своей ниши или распаковка за 10 шагов. Сегментируйся или мучайся. Придумывай и действую быстро. Техника «ДПС Vs ПДД». Техника «72 часа». Формирование позиционирования.
7. Сколько тебе нужно, чтобы уволиться? — расчет финансовой состоятельности выбранной ниши: средний чек и количество возможных заказов в месяц/квартал/год. Мониторинг роста и формирование реального плана финансового роста. Постановка цели и ежедневный отчет о проделанной работе. Условия необратимости достижения в выбранной нише.

Месяц Второй. Накопление потенциала
Второй месяц обучения посвящен развитию начатого предприятия: выход на клиента, тестирование сформированного продукта, продажи-продажи-продажи и, конечно, реализация клиентских проектов:

8. Нэйминг и Фирменный стиль. 9. ИП: правила легального существования на рынке. 10. Накопление потенциала: сервис, креатив, проактивность. Техника «Теория ограниченного хаоса». 11. Обеспечение потока клиентов: маркетинг кит (содержание, формирование, тестирование), типы личности(DISC) и сценарии продаж(телефон, холодная официальная встреча, холодная случайная встреча), воронка продаж. Каналы получения клиентов. Подход «Люби, чтобы продать». 12. Презентационные навыки. Игра на моделирование взаимодействия с клиентом(презентация + работа над кризисными моментами). Формирование ресурса. Техника «Бизнес как семья». Команда: сценарии проведения собеседования, постановка задачи, страхование рисков (тест на тип личности, вербальный анализ). Подрядчики: источники поиска (сайты, рекрутер, учебные заведения), распределение полномочий, система взаимодействия на проекте, вознаграждение и мотивационная сетка, техника «Деньги и/или слава».


Месяц Третий. Шлифуем метод, делаем деньги
В последний месяц обучения продолжается активная работа с клиентами: продажи и реализация, но ко всему еще добавляется создание условий устойчивости творческого предприятия:

14. Триединство успешного развития: самореализация, здоровье, отношения. Техника «Конвейер Генри». 15. Медитация: концентрация, отдых, самоконтроль. 16. Миссия. Большая цель для естественного роста дела и личности. Метод «Мысли людьми. Действуй показателями». Техника «Желаю всем счастья». 17. Условия роста без Академии, факультета и тренера. Опасности роста.

Для записи на курс необходимо отправить свои контакты по почте a.ponomarenko@wacademy.ru с пометкой «Интенсив» либо по телефону 8-925-307-02-64

Комметарии к новости

Имя
Комментарий
  • Сделать курсивом
  • Сделать жирным
  • Добавить фото
Друзья
Общаемся