Вход в личный кабинет
Стратегия
За каждым сильным брендом, лого и РК стоит стратегия, т.е. понимание рынка, конкурентов, а главное — самого потребителя
Айдентика
Айдентика — это образ, а также средство выражения видения, ценностей и стратегических целей бренда
Копирайтинг
У копирайтера есть один инструмент – слово. И этим инструментом надо уметь пользоваться
Режиссура видео
Продюсирование
Наша жизнь: работа, семья, учеба — это Проекты. Наши принципы: Продюсируй или выживай!
Медиапланирование
Только медиаплэнер знает, какой канал коммуникации выбрать, чтобы бренд максимально эффективно достиг потребителя
Сценарное мастерство
Научиться писать сценарии для полнометражных игровых фильмов, сериалов и видео, ориентированных на зрительский и коммерческий успех
Арт-дирекшн
Арт-директор создает реальность и визуализирует её всеми доступными технологиями (и даже изобретает новые)
Лучшая рекламная школа мира по версии Young Glory 2014 г.
Лучший коммуникативный проект по версии Российской Академии рекламы 2008 г.
Внимание! Wordshop переехал на ВИНЗАВОД, м. Курская.
Новости
Самое важное
Зимний интенсив по ритейл-брендингу
Дорогие друзья!
АК Wordshop объявляет набор на уникальный курс по ритейл-брендингу, который ведет директор филиала JosDeVries Татьяна Дремлюга.

JosDeVries — голландское бюро, специализируется на разработке ритейл-стратегии и выражении ключевых принципов в образе магазина: планировке, графике, дизайне интерьеров и фасадов, визуальном мерчендайзинге. Бюро объединяет экспертов по ритейлу и оказывает консультационные услуги по категорийному менеджменту, маркетинговым коммуникациям, операциям и логистике

Когда: с 18 января по 29 марта
Продолжительность: 10 занятий
Стоимость: 38 000 рублей (спец. цена до 15 декабря)

ПРОГРАММА:
1. История ритейла.
2. Процесс работы ритейл-дизайнера. От концепции к реализации.
3. Покупатель и исследования. Для кого создается концепция
4. Ритейл-стратегия, виды сессий. Какие результаты нужны дизайнеру
5. Панель настроения, цветов и материалов. Лого в ритейле.
6. Ассортимент и категорийный менеджмент. Как это влияет на дизайн
7. Операции и процессы в магазине. Как это отражается на дизайне
8. Маркетинговые коммуникации, каналы коммуникаций, содержание (включая digital).
9. Графический дизайн. Структура коммуникаций.

Для записи на курс необходимо отправить свои контакты по почте a.ponomarenko@wacademy.ru с пометкой «Интенсив» либо по телефону 8-925-307-02-64

Комметарии к новости

Имя
Комментарий
  • Сделать курсивом
  • Сделать жирным
  • Добавить фото
Друзья
Общаемся